среда, 10 февраля 2010 г.

Бискорню

Всем привет! Соскучилась за всеми, смотрю столько новенького появилось, время зря не теряли! Ира, спрашиваешь, куда я пропала...Решила сотворить бискорню(ни разу не пробовала),не помню уже у кого нашла ссылочку схемы для бискорню,смотри здесь:и адресок.Я туда залезла, схем никаких не было, зато подцепила какую-то гадость, чуть без кампа не остались,пришлось винд. переустанавливать, почти две недели пропали...
Но поскольку девушка я настойчивая, то в журнале Рукоделие(приложение к ж.Единственная)нашла схемки салфеток каких-то и взяла их за образец, смотрите что из этого получилось...
Вышиваю почти все свои работы нитками ДМС на обычной хб канве.
Не очень видно голубые ниточки



3 комментария:

  1. Ну вот наконец-то ты появилась))) я уж беспокоится стала!
    Бискорнюха красивая получилась! Еще и сама все придумала и комп между делом чуть не угробила! Ты просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,насчет крыса,писи-каки свои он делает исключительно в клетке, в опилках.Сначала был поддон в кот.все падало, а потом я его убрала, ему в опилочках лучше копаться.Бывает набегается и бегом в клетку в свой уголочек...Когда гуляет может оставить на мне и на одежде немного писюлек,типа метки:)))А так вообщем культурный пацан!
    Морской свин был чуть понаглее, мог на меня спокойно нагадить, хотя при этом умный и хитрый тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно я никогда бы не подумала, что у этих хлопцев все как надо с этим делом!

    ОтветитьУдалить