воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Новая маТильда.МК

Пока шапочки и пинетки стираются-сушатся и готовятся к показу, я ВАС познакомлю с одной барышней, которая скоро уедет жить к своей новой хозяйке в Харьков.


Такая вот получилась девушка, росточком 35см,одежда из шелковой ткани, сама - хлопок тонированный кофе, волосы из ниток для вязания.Может сидеть в любой позе, стоять отказывается:)
Покажу подробно как я ее делала, вдруг кому пригодится:)
Сначала было тело:)....
Потом пошилась одежка,вот выкроен лиф платья


....юбочка пришилась
чуть не забыла про штанишки....
низ штанишек оформила лентой и бусинкой

Теперь обувный процесс:)





пропустила процесс пришивания рукавов,может потому что помотали они мне нервы немножко...зато не забыла про волосики.Долго мудрила, как бы уложить волосы и вот так получилось,по моему ей идет, не судите строго:)




а еще у девули есть крылышки, только вот я не решила - пришить их насовсем или пусть надевает по праздникам:)?


И вот мы почти готовы,наведем макияж, возьмем в руки сумочку, куда же без нее и пошли гулять!

9 комментариев:

  1. Ой, Лена, какая обаятельная барышня! Нравится оченно!

    ОтветитьУдалить
  2. колоритная барышня!! локоны и бровки вне конкуренции!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. как я люблю смотрет процесс работы! Спасибо:) КУкла замечателная получилас:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая дама!!! Прическа очччень понравилась, такие "барашки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам большое! Я так жду разных мнений, прямо как дитё малое:), и всегда рада, что ко мне заглянули.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, воспользовалась приглашением и нагрянула в гости :) А тут такая красота! Елена, у меня вопрос: а как делаются такие "бублики"? Куда кончики волос прячутся?

    ОтветитьУдалить
  7. Такую прическу делала в первый раз, сплела косичку и завернула, а кончики так легонько входят внутрь " бублика":),если увеличить фото,может получше видно будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, ну какая же красотулька. И харАктерная такая: настоящая женЧина.

    ОтветитьУдалить