понедельник, 17 октября 2011 г.

бирки

Еще хочу поделиться новым для меня как-бы мастерством:)- это изготовление бумаги для бирок. Захотелось мне, чтобы ну все было сделано руками в моих игрухах, нашла в сети видеоролики на ютубе по изготовлению бумаги ручной работы (благо сейчас в интернете можно найти что угодно)и руководствовалась этим в процессе работы.
Для украшения использовала свои фиалки, которые цветут почти постоянно и сухой чабрец, а еще сухие лепестки розы. Все делала почти как советуют умельцы, результатом осталась довольна.

Разрезала высохшую бумагу на бирки, наклеила ярлычки и подписала, дыроколом сделала дырочки, вставила кусочки веревочки и повесила на игрушки, мне понравилось! А вы судите сами!

2 комментария:

  1. красивенные, оригинальные билочки..такие романтичные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные бирки,хотелось бы научиться этому искусству,но я знаю это довольно не просто.Так держать!

    ОтветитьУдалить